Задай вопрос

А расскажите про закон о машинах? Вы будете платить налог со своего авто?

В нашей программе уделено внимание ряду аспектов проблем, связанных с транспортом.

Первый острый вопрос связан с решением проблем пробок.

Днем Киев - это одна огромная пробка. Ночью - это единственная европейская столица, где горожане не могут добраться домой на общественном транспорте и вынуждены пользоваться услугами сомнительных таксистов. Я считаю, что это можно изменить. Я считаю, что обязан сделать это.

Как я это сделаю?

Я считаю, что единственный способ сделать городские перевозки отлаженными, быстрыми и качественными - это ликвидировать все мало пассажирские автобусы (маршрутки) и заменить их необходимым количеством современных автобусов и троллейбусов, возродить Киевский трамвай.

С помощью последних систем по автоматическому контролю за муниципальным транспортом Киевляне будут с точностью до пяти минут знать расписание всех автобусов и других транспортных средств. Кроме того, это позволит наладить регулярные ночные рейсы, ведь во всех крупнейших городах мира добраться домой в темное время суток - не проблема.

Развивая дорожно-транспортную сеть Киева, я буду постепенно вводить специальные приоритетные полосы движения, по которым будет иметь право двигаться только муниципальный транспорт и автомобили экстренных служб. Это защитит наши автобусы, "пожарные" и "скорые" от пробок.

На посту мэра я обязательно повышу требования к лицензированию такси и стандартизирую тарифы на этот вид услуг. При помощи правоохранительных органов начну борьбу с незаконными таксистами, которые "заламывают" цены и нередко оказываются очень недобросовестными.

Я построю вокруг Киева две окружные дороги, и таким образом мы очистим центр от транзитного и грузового транспорта.

Буду работать над очень дорогостоящим, но неизбежно важным проектом выведения транспорта под землю. Если люди нашли способ построить под Майданом независимости огромный торговый комплекс, что помешает нам создать тоннели, которые сделают самые красивые места Киева пешеходными?

Наконец, я учрежу плату за въезд в Киев для иногородних автомобилей. Ежедневно таких - около 200 тысяч. Я предложу украинцам из других городов заплатить пеню в размере 200 гривен и эксплуатировать за это наши дороги, либо оставить свое авто на специально оборудованных при въезде в город стоянках и пользоваться качественным столичным общественным транспортом.

Следующий важный вопрос - парковки.

В центре Киева вообще не должно быть государственных парковок. Потому, что это - не проблема государства. Проблему парковок должны решать те, к кому приезжают паркующиеся автомобили. То есть, предприятия и офисы. Они должны увести с дорог припаркованные автомобили. Каждое предприятие, которое арендует или покупает офисное или же торговое помещение должно позаботиться о парковке машин своих сотрудников или приезжающих к ним гостей. Это могут быть подземные паркинги, а могут быть специально построенные автостоянки неподалеку от офисов.

Как это сделать?

Киевская власть имеет законные возможности влиять на частных предпринимателей. И я буду это делать! А кроме того, я внесу это предложение в Киевраду в виде законодательной инициативы.

Также мы решим вопрос с качеством дорог в Киеве.

Дороги - это показатель цивилизованности общества. Сегодня в Киеве три проблемы, которые не позволяют нам сделать дороги - грузовой транспорт, который буквально разбивает дороги Киева своим весом, отсутствие плана ремонта дорог (их только профилактически подлатывают) и отсутствие денег на ремонт.

Но деньги, как я уже говорил в Киеве - не проблема. А значит, вопрос с дорогами мы решим.

Как это сделать?

Мы введем плату за въезд в город для грузового транспорта. Они ведь едут сюда с коммерческими целями, то есть зарабатывают деньги. Так пусть часть этих денег дадут на дороги. Это в их же интересах! Мы введем налог на дорогие авто. В Киеве их тысячи и для человека, который выкладывает за автомобиль сотни тысяч долларов, не составит труда отдать несколько процентов на ремонт дорог. Это и в их интересах!

А на полученные суммы мы составим Генеральный план ремонта дорог и сделаем дороги. Один раз, но хорошо! После этого останется только поддерживать это хозяйство в надлежащем состоянии. 

Автор вопроса: Sandra